Как показывает практика, большинство рекламодателей использует всего лишь несколько секретов тонкой настройки систем контекстной рекламы для повышения качества и кликабельности рекламного объявления.
В этой статье кратко рассмотрим основные фишки, которые вы можете использовать в своих рекламных кампаниях.
Отображение рекламных объявлений на поиске в Яндексе и Google разнится, но если провести быстрый визуальный анализ, то мы можем увидеть, что используются одинаковые фишки.
Обратите внимание, как рекламное объявление со всеми примененными фишками приобретает вес по сравнению с объявлениями конкурентов. Такое объявление увеличивает число кликов и соответственно постепенно цена за клик снижается.
То же самое касается и рекламного объявления в Google. Обратите внимание, что потенциальный покупатель, даже не переходя по ссылке, получает исчерпывающие данные о компании, что потенциально усиливает желание перейти по объявлению
Таким образом, можно выделить основные моменты, которые могут заставить ваши объявления работать на полную катушку:
- Фавикон
- Телефон
- Режим работы
- Заголовок
- Рекламное объявление
- Адрес компании
- URL адрес
- Уточнения
Только лишь внедрение указанных секретов тонкой настройки не гарантирует мгновенного результата. Необходимо постоянно тестировать эти элементы. Например, попробовать поработать с уточнениями в Google и добавить важные преимущества вашей компании.
Про тестирование заголовков и рекламных объявлений я молчу. Это априори важно! Каждый добавленный элемент к объявлению прямо или косвенно влияют на показатель эффективности. Чем больше тестов вы сможете провести, тем больше шансов подобрать наиболее успешные сочетания.
Более подробно о каждом из дополнений я буду расписывать в дальнейших постах. Не пропусти интересные выпуски – подпишись на рассылку!
Проверьте ваши объявления прямо сейчас! Все ли у вас настроено правильно? Мнениями делимся в комментариях или в группах социальных сетей.