7 советов о том, как слить бюджет на контекстную рекламу
Изображение создано Bing

Многие из Вас встречали на просторах Рунета громкие заявления о том, что контекстная реклама не работает и это сплошной обман. Деньги слишком быстро утекают, а никто не звонит и не хочет ничего покупать. Данная статья не будет направлена на переубеждение разочарованных, но она будет очень полезна тем, кто умеет признавать свои ошибки и учиться на них.

Основная причина быстрого слива бюджета заключается в неправильном подходе к настройке рекламной кампании. В итоге вы направляете на Ваш сайт пустой нецелевой трафик, которые совершают клики, но никогда ничего у Вас не купят.

И для тех, кто снова и снова пополняет баланс, надеясь на удачу, описываю 7 вредных советов о том, как Вам быстрее слить бюджет и, проклиная контекстную рекламу, больше к ней не возвращаться.

Совет 1. Не обязательно знать своего клиента в лицо
Зачем тратить кучу времени на анализ своей целевой аудитории. Какая разница, кто покупает ваши товары, главное, что покупают. И вам даже неинтересно, как они вас находят среди конкурентов. Проще всего создать объявление с адресом сайта и названием компании. Пусть клиенты сами звонят и выбирают необходимый товар.

Совет 2. Напишите одно объявление для всех ключевиков
Правило “1 запрос = 1 объявление”? Не, не слышал. Зачем для каждого запроса писать отдельное объявление. Сделаем одно общее. Тем более если всем офисом посовещаться и придумать супер продающее объявление, то сэкономим кучу времени!

Совет 3. Не обращайте внимания на ваших конкурентов
Да что вам конкуренты! Подумаешь! Задавим их бюджетом. Вам не должно быть важно, что по запросу “одежда” 20 конкурентов, а по запросу “купить платье” только 2. Хотя, если у вас огромный ассортимент, то да! Поиск менее конкурентных ниш не для вас.

Совет 4. Рекламируйте высокочастотные запросы
Вы продаете одежду! Что тут неясного? Вас находят по ключевому запросу “одежда”. Ну и пусть оно стоит 300 рублей за клик. Зато у вас больше посетителей, а конкуренты пусть платят 100 рублей за клик по объявлению “купить одежду” и 50 рублей за объявление “купить одежду недорого”.

Совет 5. Направляйте всех на главную
Какой смысл делать ссылки на страницы товаров. Пусть все заходят на вашу главную страницу и сами разбираются, как найти товар или услугу. Тем более на главной у вас красивая картинка и вы всем офисом написали о преимуществах вашей компании.

Совет 6. Забудьте о тестировании
Не забивайте голову ненужными тестами своих объявлений. Нет ничего страшного в том, что из 2345 просмотров на ваше объявление кликнули всего один раз. Ведь это тоже результат. И почему у вас внезапно начинает расти цена за клик на объявление низкого качества, никто не знает.

Совет 7. Не показывайте контакты
Срочно уберите все контакты с сайта, иначе вам начнут звонить потенциальные клиенты. Ну или запрячьте контактную информацию в самый дальний раздел сайта с намеком на то, что кому надо, тот найдет. Зачем всем знать, как к вам проехать или задать вопрос онлайн.

Надеюсь, что в нескольких из советов, вы сможете узнать себя и срочно примете меры по спасению своего бюджета от неминуемого слива. Помните! Качественная настройка рекламной кампании и грамотное написание кликабельных объявлений позволяет уменьшить цену за клик до 60%(!) от первоначальной стоимости.

Удачной Вам рекламы! Не сливайте бюджеты!

Добавить комментарий