Те читатели, кто уже долгое время плавает в сфере интернет-маркетинга, думаю, заметили, что рынок создания коммерческих сайтов постепенно маленькими шагами поворачивается в сторону продающих страниц (одностраничников). Даже в случае наличия крупного коммерческого портала владельцы стараются подготовить для каждого товара эффективную продающую страницу, чтобы пользователя ничто не смогло отвлечь от процедуры покупки товара.

В данной статье рассмотрим с вами основные правила для создания эффективной продающей страницы, которая работает как отдельный сайт.

Особенности Landing Page

Сразу обращаю внимание читателей, особенно новичков, что подготовка и создание посадочной страницы – это серьезный процесс! Допустить ошибки в самом начале означает полный провал всей кампании и слив бюджетов на рекламу. Поэтому важно руководствоваться основными правилами.

Какие задачи может решить посадочная страница?

  • Предоставление самой важной и конкретной информации о товаре или услуге без дополнительных подробностей;
  • Передать потенциальному клиенту выгоды и преимущества покупки товара или заказа услуги именно у вашей компании;
  • Смотивировать целевого посетителя выполнить целевое действие на странице, например заказать телефонный звонок или заполнить форму заявки.

Стандартная конверсия посадочных страниц составляет примерно от 10 до 40%, что является безоговорочным преимуществом по сравнению с многостраничным сайтом, у которых стандартная конверсия находится на уровне от 1 до 5%. А происходит это по таким причинам:

  • Огромное количество пользователей не любят много кликать, особенно если до совершения покупки нужно пройти кучу форм и процедур;
  • Мало кого интересует ваша компания и ваш товар в целом. Клиенты при помощи ваших товаров или услуг хотят удовлетворить свои потребности. Поэтому мало кто не читает разделы “о компании” или “наши достижения”;
  • Формат одной страницы прост и понятен аудитории. Не нужно никуда переходить, не нужно что-то искать. Вся информация доступна в одном месте;

Преимущества и недостатки посадочных страниц

Целевые страницы – это не идеальное решение всех проблем. У них тоже есть и преимущества и недостатки. Давайте кратко разберем их.

Вам 100% нужен одностраничный сайт, если:

  • Вы продаете один конкретный товар или предлагаете конкретную услугу;
  • Вам необходимо быстро запустить представительство офлайн-бизнеса в интернете;
  • Вы ищете простой, быстрый и недорогой способ донести выгоды товара или услуги до целевой аудитории.

А теперь о недостатках:

  • Целевые страницы практически нереально продвигать в поисковых системах;
  • Нет возможности набить страницу различной информацией, придется отбирать самую нужную и полезную;
  • Так как одностраничник не продвигается, вам нужно будет раскошелиться на обеспечение целевого трафика с различных рекламных площадок.

Базовые правила

Итак, при планировании и создании продающей страницы руководствуйтесь нижеследующими правилами:

  • Используйте на странице информацию только первостепенной коммерческой важности;
  • Информацию разбейте на блоки и предоставляйте ее последовательно. Например, сначала идет информация о товаре, потом преимущества работы с вами, затем отзывы и контакты;
  • Одна продающая страница = только один товар или услуга. Если у вас 5 товаров, то делайте 5 страниц отдельно;
  • Наличие Уникального Торгового Предложения обязательно на стартовой заставке экрана. Это самый главный продающий элемент вашей страницы. Перейдя на сайт, пользователь в течение 5 секунд должен понять, что ему предлагают и почему ему нужно просмотреть весь сайт;
  • Все блоки, заголовки, тексты, картинки должны быть подобраны практически идеально и органично вписываться в суть деятельности компании, чтобы не вызвать сопротивления в умах посетителей;
  • Особое внимание навигации. Ее либо нет, либо она реализуется плавным скроллом до нужного блока на странице. Но ни в коем случае никаких уходов с самой страницы;
  • Постоянно проводите сплит-тестирование элементов страницы. Меняйте заголовки, меняйте картинки, тексты, бонусы. И следите за реакцией. При тестировании вы сможете подобрать наиболее конверсионное решение для всей целевой страницы;
  • Важно привязать к сайту один или более инструментов анализа целевой аудитории. Иначе вы не сможете должным образом оценивать поведение пользователей на вашей продающей странице.
  • ВАЖНО! Наличие форм совершения целевых действия обязательно!!! Заказать обратный звонок или заказать консультацию, оформить заявку или получить прайс-лист. Любые формы, которые будут собирать вам базу контактов, должны присутствовать на целевой странице ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Теперь в ваших головах должно сложиться базовое представление о продающих страницах и процесс создания своего первого одностраничника не будет выглядеть таким ужасным. Читайте больше информации по теме, развивайтесь, применяйте знания на практике и тогда у вашей целевой аудитории не останется шансов ничего не купить.

Удачных Вам конверсий!

Добавить комментарий